Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Скриншоты апгрейдов нейтрального города

21:44


  • Просмотров: 1526
  • Добавил: Гангрен
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 14
avatar
1 Денисик • 23:36, 23.05.2009
Н-да, не так уж резво.
А вот сами скрины радуют как давненько уже не было. Особенно архитектурная концепция развития города через все уровни. Там реально ничего не снесено, только надстраивается и пристраивается. И вид вдобавок красивенький. Автору поклон за эту работу. Могу лишь ещё раз обратить внимание на откровенные фишки, очень удачные переходы: оба боковых нефа с 3-го на 4-й уровни и основное здание с 4-го на 5-й. Правда, имхо такие города больше людям и эльфам подходят, имхо. Ну, ещё гномам. Как там нежить обитать может, а демоны особенно - трудно представить, глядя на их столицы. Но опять же, это всё в перспективе. А может, и на расовую архитектуру сподобятся по мере выпуска аддонов.
Сами же городишки на момент - загляденье, спасибо за труд тому, кто их автор. Кстати, а кто автор?
avatar
2 FairYng • 23:51, 23.05.2009
Денисик, в Disciples II нейтральные города тоже были одного типа для всех, различия были только в том, на какой территории они стоят - ну, это ты и сам не хуже меня знаешь. Так что замечание мимо кассы, что называется. :)
А скриншоты действительно радуют, "истину глаголешь, сын мой" (с) :D
И сама идея именно таким образом оформить рост и развитие города, и её воплощение - выше всяких похвал.
avatar
3 Денисик • 00:17, 24.05.2009
Федя, я уже говорил как-то в беседе с Гангом, что здорово бы смотрелась расовая архитектура - линейка нейтральных городов и линейки расовых у каждой расы. Раз уж при завоевании уровень города обнуляется. И ролики для завоевания каждого типа города - нейтральных всех 5-ти уровней и расовых, тоже всех 5-ти уровней, и для каждого типа противника (по расе, я имею в виду). Так как это уйма работы, то хотя бы основные - завоевание города для каждой расы - по одному ролику, врЕзать в аддоны или патчами. А прочее, и кстати облёт камерой города - как в столице, и для всех уровней, для всех линеек - уже, поди, в коллекционном издании с 6-ю расами. Так как это вообще годы и годы труда. Но ведь имхо чем вкуснее - тем играбельнее. Тем больше продадут. Они же сами говорят, что на финансовый результат ориентируются прежде всего.
avatar
4 ONIX7 • 03:14, 24.05.2009
Прикольно нарисовано. Вот только при переходе с третьего на четвертый уровень - купол в шпиль превращается, или это только га картинках так ? :D
avatar
5 vertus • 05:59, 24.05.2009
Да, спасибо за знакомые очертания (: .
В DII ещё на одном из уровней была прикольная фишка с ветряком, жаль, не прижилась. Зато более продумано последовательное развитие зданий.
avatar
6 Денисик • 11:41, 24.05.2009
На городе второго уровня был слева на угловой низкой башенке ветряк. Мало того, был он хитрый - не с вертикальным винтом, а с горизонтальными лопастями :)
Если приглядеться внимательнее, то на скрине 3-го уровня за основным зданием видна башенка - от первых двух уровней осталась, когда была там типа основного здания по совместительству с угловой башней двойного прострела периметра. Она-то и ключ к пониманию, откуда там шпиль и откуда купол :)
avatar
7 Город • 13:50, 24.05.2009
симпатично
avatar
8 NanoGiga • 16:08, 24.05.2009
Это, конечно, красота...
avatar
9 vtii • 16:33, 24.05.2009
Ну, еще пару лет скринами покормят, тогда вообще и без того ничем не выдающяяся картинка будет выглядите просто плачевно...
А вообще уже от немультяшных игр хочется чего-то по более плоских моделек, которые актуально смотрелись года 3-4 назад...
avatar
10 Dahak • 20:16, 24.05.2009
Красиво, но не так уж и мрачно как хотелось бы... (общая атмосфера игры более мрачная, угнетающая и "обречённая"...)
Идея изменения внешнего вида нейтрального замка под каждую рассу, думаю хорошая мысль! Разработчикам есть над чем работать в аддоне... <_<
...и на мой взглад между 2 и 3 уровнем замка, очень большая разница. Но если это как-то положительно сказывается на обороне замка, то это не принципиально!
avatar
11 Денисик • 20:31, 24.05.2009
:) Там вообще-то между каждым уровнем разница весьма и весьма. По размерам и количеству построек, в частности.
А что ярковато - да, в принципе есть такое. А что поделать, если и в Д2 расовая территория контрастностью отличалась? Взять к примеру для сравнения зелёненькие лужайки имперцев, рыжие перелески эльфов и белоснежные гномьи сугробы - это ж сиквел, как-никак.
avatar
12 vertus • 01:06, 26.05.2009
Гангрен, скажи что-нибудь типа "не будет вам больше зданий"?
avatar
13 GodsEnvoy • 23:23, 26.05.2009
Здания понравились. Только с перспективой небольшой перегиб. А так даже очень и очень.
avatar
14 vertus • 09:46, 28.05.2009
Помоему, такая перспектива во всех играх с 3D.
avatar