Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Скриншоты столицы нежити

19:54
  • Просмотров: 1870
  • Добавил: Вансан
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 23
1 2 »
avatar
1 Nilf-GaaRd • 21:30, 02.06.2010
Мне нравится..... B)
avatar
2 yurest • 00:17, 03.06.2010
Однако, дохлый майский жук, пузанчиком к верху, немного почерневший, зато лапки не отсохли - первые ассоциации. Какое же объяснение дадут разработчики?.. <_<
avatar
3 Эфраэль • 00:31, 03.06.2010
yurest, как ни прискорбно, но Ты прав... И первое впечатление и все последующие...
avatar
4 vertus • 01:32, 03.06.2010
Ну, чего и добивались - мухи, паутины, кровососы.
avatar
5 Leе • 01:44, 03.06.2010
Юр, ты о каких объяснениях ваще?? Оо
avatar
6 Гангрен • 03:17, 03.06.2010
Мне нравится. Могу обосновать.
avatar
7 nTu4Ka • 09:36, 03.06.2010
Да пох же. Очевидно же, что всем разрабы не угодят. Плюс комменты на волне негодования, что "сделали демонов/постройки/поросёнка-на-вертеле не такими как я хотел".

На скриншотах оно смотрится стрёмненько и непонятненько, конечно. Но вот лично мне идея купола понравилась. Правда опять-таки не ясна задумка - это вход, а сам город под землёй что-ль?

Интересно, что за пять объектов добавлено в интерфейсе под ресурсами. Доход?

avatar
8 Мagister • 09:44, 03.06.2010
Мне тоже нравится. Обосновывать не буду.)
Quote (nTu4Ka)
Интересно, что за пять объектов добавлено в интерфейсе под ресурсами. Доход?

Он самый. Причём его добавили в игру энное количество патчей назад. ;)
avatar
9 Денисик • 09:59, 03.06.2010
Я в целом тоже одобрям-с. Смерть, кости, тлен всякий. Антураж в общем адекватен, имхо. Вот башенки имхо слишком уж отклонены, но это ж андедская архитектура, хз что там и как. Надо смотреть ролик облёта, в игре камеру самому повертеть. В целом скорее нравится чем нет.
avatar
10 B@suh@ • 11:09, 03.06.2010
Мне очень нравится...особенно вход в столицу очень хорошъ ;)
avatar
11 yurest • 11:12, 03.06.2010
Lee, я немножко не то слово подобрал, но Гангрен поправил. И да, Гангрен, обоснуй, пожалуйста, очень хочется узнать описание\задумку сего города :) Почему он выглядит именно так, а не иначе, с чем это связано и все такое?
avatar
12 TarotMaster • 12:23, 03.06.2010
Любопытно, сколько ломал голову дизайнер над подобной концепцией мертвого насекомого с изломанной, будто в одном из кварталов Солнечного города архитектурой? У меня одного ощущение, будто для снисхождения "божественного озарения" и удара Пегаса по тому, что у кого-то зовется голова, создатели то ли много курили, то ли долго сосали пальцы? Доминанта во впечатлении - бездарно. Никакого сочетания с тем хай-теком(да и он тоже, если быть честными, в целом не блистал, хотя оставлял приятное ощущение, изначально своей оригинальностью он привел лично меня в восторг, но послевкусие сделало свое гнусное дело в развенчании) , который был продемонстрирован во внутреннем убранстве... Общего стиля нет явно, чувствуется разлад между внутренним и внешним содержанием, и что самое главное, в целом даже не удивительное, кто-то может этого только и ожидал, неосознанное копирование вариантов, предложенных ниваловскими маэстро здесь еще больше дает о себе знать. Вид цитадели мертвецов на глобальное карте тоже до боли напоминает готику изумрудно-салатового Некрогорода: та же дорожка, ведущая к главному бастиону, те же башни(пусть и изогнутые, будто омертвевшие коралловые рифы), те же ворота(или хотя бы их подобие)...
Ну почему нынешняя вотчина Королевы личей(а по фактуре она точно напоминает ее современные нашему году вездесущие черепа, трупные оттенки в одеянии и другие элементы ориентального декора, где правят бал прах и останки) выглядит такой вымученной и слабой? Почему даже в первой части дворцы вампиров и зомби были позанятнее? Почему 2-ая часть уже даже в дизайнерском отношении до сих пор похожа на недосягаемый идеал Прекрасной дамы - легкой, воздушной, естественной и притягательной, полной очарования? Неужели талант все-таки не исправить ремесленной кропотливостью и тщанием? И имеют ли вообще все эти понятия место и смысл при рассмотрении пациента Disciples 3, пусть скорее живого, чем мертвого(о, да, живым в игре оказалось отдано чуть больше искры создателя, однозначно), но реконвалесценция, судя по всему, еще слишком далека? Заранее прошу прощения за мое беспардонное имхо.
cray ireful1 skull
avatar
13 Mystique • 19:29, 03.06.2010
Как я рад, что это не очередное дупло, а симпатичный тараканчик ^___^
avatar
14 vertus • 01:35, 04.06.2010
По-моему, всё дело в текстурах. Чё-то с ними не так.
avatar
15 Kurlovich • 08:54, 04.06.2010
Плохо! Во второй части гораздо лучше!

Мне нравится реакция Гангрена! Гробят его "самую, самую" расу! А он глотает и радуется!

avatar
16 AmDDRed • 11:22, 04.06.2010
Как-то радует, что большинство активных фанов дисципл обладают хорошим вкусом.
Как-то не радует, что у разрабов Д3 его отшибло.
avatar
17 LVCIVS • 11:52, 04.06.2010
Столица своим видом должна выражать общую стилистику и дизайн расы, её юнитов. Так что древний вампир никуда не годится, надо сделать ему хоботок, фасетчатые глаза и слюдяные крылышки за спиной. Его древность будет выражать седая шерсть на теле. Танатосу придать паучьего дизайна, призраков сделать похожыми на моль, а из мертвых драконов сделать гусениц.
Или не страдать ху... пардон, чепухой, и сделать нормальный мертвый город, а этого раздавленного жучка позабыть как неудавшийся эксперимент. >(
avatar
18 Draerr • 13:24, 04.06.2010
лучше бы вместо пузыря (кто-то назвал его купол) нарисовали бы множество разного размеру и росту бесформенных башенок, было бы готично и мрачно. имхо
avatar
19 Гангрен • 13:36, 04.06.2010
Курлович, ты просто слишком непозитивен :)
avatar
20 Leе • 14:44, 04.06.2010
Начало складываццо впечатление, что ета - не жук, а этакая футуристичная могило =)
avatar
1-20 21-23