Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Правильная инициатива

22:00

Появилось обновление 1.3 к "Disciples III: Орды Нежити", вносящее в игру следующие изменения:

Скачать обновление 1.3 (12,1 Мб)

  • Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место, соответствующее его изначальной инициативе.
  • Очередь юнитов на арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает, когда походят юниты из первой группы.
  • На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнит в конец очереди текущего хода.
  • Сделано сглаживание траектории, по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене.
  • В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру".
  • Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте.
  • Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары.
  • Стрелка на иконке юнита теперь отображается, когда у юнита есть не только нераспределённые очки повышения характеристик, но и нераспределённые очки умений.
  • Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом во время прохода по занятой клетке остановить отряд нельзя.
  • Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита.
  • Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку и стояли на ней, ничего не делая.
  • Исправлено начисление противнику неадекватно большого количества опыта при побеге.
  • В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), исправлено обновление описания юнита при переключении между членами отряда.
  • Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми.
  • Теперь на глобальной карте нельзя пробегать через отряды противника, стоящие на пути.
  • Убрано отображение ресурсов в ход противника.
  • Поправлено обновление значков на мини-карте так, чтобы на ней не отображались вражеские отряды, находящиеся в тумане войны.
  • При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется.
  • Исправлена проблема, из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим.
  • Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае, когда нападающий проиграл сражение.
  • Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений.
  • Исправлена проблема, из-за которой, в частности, при загрузке сейва, сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти.
  • Различные исправления на картах и в скриптах.
  • Добавлена хот-сит карта "Одна на четверых".
  • Просмотров: 3180
  • Добавил: Вильгельм
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 21
1 2 »
avatar
1 Draerr • 09:13, 30.12.2010
Ну-тка, ребятки, проверьте новую инициативу и расскажите нам о ней <_<
avatar
2 _FENIKS_ • 19:49, 30.12.2010
дожились, патчи уже в новости выкладываем)))
avatar
3 Вильгельм • 23:52, 30.12.2010
До этого, так, просто погулять выходили
avatar
4 vtii • 12:41, 31.12.2010
Занятно теперь скрипты работают. Т.е. такого безобразия что бы все просто зависло нет, но зато если ты активировал событие не главным героем, нападение совершается на главного даже если он на другом конце карты стоит. Отсюда вопрос, и каким раком тогда пользоваться вторым героем в таких случаях? И много ли таких нападений будет в будущем?
avatar
5 Ksekron • 21:40, 03.01.2011
Однако у этого патча есть свои минусы. Теперь показатель брони исчез! >(
avatar
6 Ragamuffin • 16:59, 04.01.2011
хорошо что я аддон прошёл до выхода этого "патча"... а то б пришлось другое желание загадывать деду морозу
avatar
7 Вансан • 22:03, 09.01.2011
Quote
  • Сделано сглаживание траектории, по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене.

  • Вроде работает хорошо, кривостей при движении не обнаружено, все плавненько... ^_^
    avatar
    8 GoR • 04:30, 21.01.2011
    Тоже удивлен выкладыванием патча в новости...
    avatar
    9 R2aptor • 04:05, 27.02.2011
    # Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары.

    Защита юнита теперь ни черта не гасит )) >(

    avatar
    10 vtii • 16:14, 15.04.2011
    :D Реально смешно
    avatar
    верните систему экспорта персонажей т.т
    avatar
    А что делать, если, установив этот патч, у меня все равно игра глючит?
    в 4 акте
    avatar
    Всё очевидно, жди ещё патчи... )
    avatar
    Ребята где взять файл с озвучкой если такое возможно. у меня в игрушке музыки вообще нет.
    avatar
    купи лицензионную копию : )
    avatar
    Озвучка и музыка кстати в любой версии есть. Почему не проигрывается это уже другой вопрос.
    Впрочем ты немного потерял.
    avatar
    Я впечатлен, даже при том, что я терпимей многих относился к минусам релиза - не ожидал, что такой патч все-таки успеют сделать до нового года. ВОТ ЭТО подарок СПС.
    avatar
    еще б ветку суккубов (дочерей греха) починили... я конечно ельф, но все-же
    avatar
    19 Антон Зудов • 22:47, 29.12.2010
    Ррр, как обычно, после прохождения игры. Однако, удивительно, что обновление вообще появилось. .dat точно больше нет? Или ребята просто не знают? :D
    avatar
    20 Алекс Грей • 22:05, 29.12.2010
    Ну-с, посмотрим, что сварили ребята на сей раз.
    avatar
    1-20 21-21