Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Новая магия проекта Перерождение: Disciples III

01:54

Компания "Акелла" и hex studio продолжают знакомить вас с изменениями в проекте "Перерождение: Disciples III".
Нас ждут не только изменения в механике игры и сюжете, но и новая магия для каждой игровой расы, а также специальные умения для юнитов. В игре появятся новые заклинания как на поле боя, так и на глобальной карте. Попробуем же приоткрыть завесу тайны и рассказать о некоторых из них.

Новые заклинания на глобальной карте

Вот лишь несколько примеров новой магии,
которая позволит сделать бои еще более красочными и увлекательными:
(указан рабочий, не игровой вариант описания)

  • Мощь Земли (демоническая магия) - наносит урон стихией земли и отнимает очки передвижения.
  • Знак Пламени (демоническая магия) - наносит урон магией огня и, затем, в течение некоторого времени отнимает понемногу здоровья в ход.
  • Энергия земли (эльфийская магия) - восстанавливает здоровье и дает защиту от стихии земли.
  • Воды реки жизни (эльфийская магия) - восстанавливает здоровье и наделяет на какое-то время способностью к регенерации.
  • Гнев Всевышнего (имперская магия) - наносит урон магией воздуха и снимает наложенные благословения.
  • Правое дело (имперская магия) - добавляет очки прикрытия, в том числе и сверх максимума.

Новые умения

У юнитов в игре появятся новые скиллы, которые заставят заново подумать над тактикой ведения боя. Новые умения разделились по принципу срабатывания (используются при возникновении определенной ситуации).

При уничтожении противника:

Пожирание

Юнит автоматически восстанавливает часть своего здоровья

Силы выстоять

У юнита восстанавливаются очки прикрытия

При нанесении юнитом критического удара:

Калечащий удар

У противника снижается ловкость и сноровка

Кровотечение

Противник получает в дальнейшем дополнительный урон в зависимости от типа атаки

Оглушение

У противника снижаются инициатива и количество очков хода

При получении юнитом критического удара:

Мстительность

У юнита возрастает сноровка

Осторожность

У юнита возрастает ловкость

Когда здоровье юнита падает ниже определенной отметки:

Регенерация

Здоровье начинает автоматически востанавливаться

Ярость

Юнит впадает в боевое безумие, увеличивающее его силу, но снижающее сноровку.

Когда юнит осуществляет прикрытие:

Стена огня

Вокруг юнита вспыхивает пламя, которое поджигает стоящих поблизости противников

Когда юнит был перехвачен противником:

Уход сквозь тени

Телепортируется в случайную точку

Помощь моря

На поле боя призывается один союзник

Когда юнит проклят:

Закалка

У него увеличивается выносливость

Черное слово

Снижает сноровку у всего отряда врага

Оберег

Юнит получает одно очко прикрытия

Когда юнит благословлен:

Благодарность

Юнит повышает выносливость всех союзников

  • Просмотров: 1966
  • Добавил: Альба
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 17
avatar
1 Draerr • 09:10, 04.08.2011
замечательно!
avatar
2 Gorgar • 09:51, 04.08.2011
А? Ну да. То что почти через два года после выхода оригинала появились пассивные абилки это в принципе неплохо.
avatar
3 Гангрен • 12:17, 04.08.2011
Горгар, можешь делать быстрее - вперед!
avatar
4 Otto • 17:43, 04.08.2011
Гаргон,.... ты такой негативный... с каждым днём ты меня всё больше расстраиваешь. Просто печаль... facepalm
По поводу новой магии. По мне так они просто очень даже ни хрена себе! preved Самая КРАСИВАЯ магия должна быть ОПРЕДЕЛЁННО только в сериях Disciples! Порой, я запускал вторую часть только ради того, чтобы вновь полюбоваться прекрасной магией.^_^ Ну и надрать задницу ИИ на одиночных к.
По поводу скилов, мне всё нравится, кроме одного скила - Регенерация. Не хочу чтобы в игре было такое... уж лучше чтобы броня накладывалась "Когда здоровье падает ниже определенной отметки". Если все таки не поменяют, то надеюсь что будет восстанавливаться не более 10-ти единиц НР/ход... mda
avatar
5 Кэйн • 04:26, 05.08.2011
Из 2000 хелсов остается 200 хелсов. И тут ВНЕЗАПНО начинает прибавляться по десятке в ход! Да, имбовый будет навык.
Что до пассивок, они появились через год. Ровно тогда, когда вышла вторая игра. Или кто-то ждал, что столь серьезное изменение механики всунут патчем?
avatar
6 Otto • 16:37, 05.08.2011
Да я вообще против регенерации на арене. Только после боя должен быть реген (После перехода хода). А то взяли блин вредную привычку, современных игр.
avatar
7 nTu4Ka • 20:58, 05.08.2011
Правильной дорогой идёте товарищи!

Хз как именно это на геймплей повлияет, но интересности и эффектности добавит уверен. Главное сопутствующие анимационные эффекты не забыть прикрепить.
avatar
8 Nayred • 17:26, 06.08.2011
Думаю, ты чуть ли не единственный против. Для троллей такая абилка просто необходима. =)
avatar
9 vtii • 14:32, 08.08.2011
Помню среди других прочих, первой же претензией к третим дисам была претензия о визуализации магии. Надо реально изощряться с камерой, что бы увидеть ее во всей красе и так каждый раз...
А некоторую магию у меня вообще не получилось рассмотреть.

П.С.: встройте вы какой-нибудь Lightbox. Все равно хостите картинке у себя на серваке.
avatar
10 Otto • 16:11, 08.08.2011
Единственное, что мне ещё хотелось бы увидеть в изменениях, так это, во время окончания боя, меню статистики появлялась с задержкой 3-4 секунды. А то, анимация смерти или лвлапа не успевает закончится. Немного портит впечатление от боя...
avatar
11 Inferno • 00:39, 09.08.2011
Да) Это было бы вполне резонно.
А ещё, чтобы ход вражьего юнита не начинался во время каста заклинания или любого другого действия моего юнита)
avatar
12 BanditO • 10:38, 13.08.2011
красивая магия всегда была фишкой дисклайпус. так что я безумно рад что магию наконец расширят!! :)
avatar
13 Вансан • 23:47, 14.08.2011
Discypuss?
avatar
14 Misato Katsuragi • 17:12, 04.08.2011
Какие-то они почти все - слабовато-тоскливые. Вот если бы юнит при оставшихся 50% вдруг учился шарахать какой-нибудь ядовитящей цепной молнией, тогда да, как в Героях, где абилки оказывают _существенное_ влияние на стратегию. Похоже, часть сделали просто "чтобы было".
avatar
15 Pavel Kazo • 19:37, 04.08.2011
nahren nam te geroi! Disicples unikalnaya igra!
avatar
+1 Pavel Kazo, в героях тактика в большинстве своём сводится к постой блокировке передвижения!
Disciples это игра иммунитетов, блоков , и внезапных призывов))это намного тактичней))
avatar
17 Misato Katsuragi • 19:56, 07.08.2011
Дисциплес 3 зашибись тактична с разницей между большинством юнитов только в кол-во хп и подобных параметров. Даже в слэшерах типа Дьяблы между монстрами подчас больше разница.
avatar