Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Водное путешествие

20:52

Мы с радостью продолжаем рассказывать вам об одном из наших проектов, призванном освежить и улучшить серию Disciples, об игре "Перерождение: Disciples III". Сегодня мы хотим снова отправить вас во вселенную Невендаар, где различные расы ведут отчаянную борьбу за существование...

Реки и моря…

Как мы уже рассказывали в предыдущих новостях, в игру была возвращена одна из наиболее важных деталей – водные пространства и возможность перемещения по ним. Для всех игроков теперь станут доступны реки и моря. Бороздить водные просторы вы сможете на великолепных кораблях, уникальных для каждой игровой и некоторых нейтральных рас. Отправиться в путь на корабле можно будет с помощью специальных пристаней...

Мы также сообщали, что в "Перерождении: Disciples III" вода будет абсолютно новой. Шейдерные технологии сделали водные пространства красивыми и "живыми". Волны от ветра и кораблей, отражающееся небо и предметы окружающего мира, блики от падающего света – все это будет в новой игре из серии Disciples III. А чтобы вы увидели своими глазами все то, о чем мы рассказали, специально для вас представляем демонстрационное видео путешествия на корабле по одной из рек Невендаара.

*видео записано в альфа-версии игры, поэтому не отражает финального состояния

Скачать видео (1:26, wmv, HD 720p, 77,6 Мб)

Это далеко не последняя новость о проекте "Перерождение: Disciples III". В скором времени вас ожидает полное обновление официального сайта игры, а также дополнительные материалы и информация по игре. Следите за новостями!

Все покупатели двух предыдущих игр серии Disciples получат цифровую версию "Перерождения" совершенно бесплатно. Завершение работы над проектом "Перерождение: Disciples III" запланировано на осень 2011 года. Если вы еще не успели приобрести лицензионные игры серии, можете прямо сейчас скачать "Коллекцию Disciples III: Ренессанс + Орды Нежити" по заманчивой цене на сайте портала цифровой дистрибуции Gama-Gama.

  • Просмотров: 2020
  • Добавил: Химера
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 30
1 2 »
avatar
1 ser_Dark[Ness] • 17:09, 05.11.2011
Содрано с Героев... вот такое "перерождение"... хех, .дат или хекс, ещё аматоры...
avatar
2 Siriysoo7 • 10:23, 05.11.2011
Пристани вообще не нужны! Посмотрел ролик, все равно какая-то коридорность присутствует. В любом случае жду.
avatar
3 DanteDarkt • 14:21, 05.11.2011
Оу,грустно(((а так хотелось свободы!)
ЗЫ: ну хотя не вижу целой картины,возможно это ограничение целесообразно!
avatar
4 Valerik • 19:41, 05.11.2011
Ну когда уже скажут дату релиза!!!! НЕВОЗМОЖНО УЖЕ... >(
avatar
5 EGINGARD • 17:17, 06.11.2011
Valerik
Если в этом году выпустят, жди 10-20 декабря. Они так 3 и 1 аддон выпускали.
avatar
6 nTu4Ka • 04:50, 07.11.2011
Радует, что внесли фичу в игру. clapping Смотрится здорово!
Возможность переиграть с новыми плюшками интригует.

Теперь позанудствую.
-соглашусь с Вертусом; как одно из решений можно добавить помимо верфи объект "песчаная отмель" и тогда будет реализована механика схождения на воду почти как в Д2, т.к. картостроителям можно будет делать возможность вхождения в воду хоть целыми берегами
-анимационный эффект "голубенькие феерические огоньки" кажется излишним, т.к. игра визуально тяготеет к реализму; свечения-ауры было бы достаточно, имхо

P.S.:
А ещё порадовали... ПОВОРОТЫ! О_О
Их очень не хватало, по правде говоря.
avatar
7 Aura • 21:35, 03.11.2011
Красота.. Првда неплохо бы информацию посвежее))
avatar
8 Gorgar • 14:37, 04.11.2011
Да, боян, боян.
avatar
9 Альба • 15:24, 04.11.2011
Меня порадовало, что кроме двух типов пристани, как сказал Deart у Rain, будет и такая возможность:
Quote
Для спуска на острова будет использована специальная система, призванная заменить громоздкие пристани. Спуск из досок (мостик) для схода на берег с корабля.

Почти свобода.
И еще мне кажется, что игра стала ярче. может, рендер такой у скринов и видео, но золотая осень, как у меня за дверью.
Вобщем, уря, заработала .
avatar
10 Nayred • 15:48, 04.11.2011
Альба, ну это же просто третий вид пристаней всего-навсего. "Ворота" тоже только один гекс занимают.
avatar
11 vertus • 16:40, 04.11.2011
Нафиг пристани?
avatar
12 Альба • 17:29, 04.11.2011
Cayren, да я все понимаю, просто разнообразие радует tender .
avatar
13 ser_Dark[Ness] • 10:31, 07.11.2011
nTu4Ka Разве это повороты )) даже крен не могли установить... а "голубенькие феерические огоньки" может и в тему, но явно не для демонов empire
avatar
14 Альба • 13:31, 07.11.2011
Стрелки хода в воде отражаются, забавно girl_smile .
Я тоже надеюсь на разноцветные огонечки, своего цвета для каждой расы.
p.s. Вот круги-выделители героя карту загораживали/загромождали, а привыкла я к ним сильно, и жалко, что их убрали. Инерция, однако <_< .
avatar
15 _Dark_Lord_ • 22:32, 07.11.2011
Всё равно она какая-то линейная...
avatar
16 Юрик • 17:33, 08.11.2011
всё таки зря сделали возможность попасть на воду только через пристань, на мой взгляд. Ценность возможности передвижения по воде из-за этого весьма значительно снижается. Кстати nTu4Ka хорошую ведь идею предлагает. Твои слова да разрабам бы в уши)))
avatar
17 Вансан • 20:29, 08.11.2011
Подозреваю что эта мера скорее вынужденная.
Если бы можно было сделать без пристаней - уверен, сделали бы. Не забывайте про чудо-движок ;)
Получается, что трансформация отряда в корабль привязана к некоему объекту (или гексу, в данном случае пристани). Можно было бы сделать невидимый объект, и понаставить их по всей кромке берега, но боюсь это заняло бы у разработчиков слишком много времени, плюс повышается вероятность что-нибудь упустить, плюс это геморрой для мододелов %)
avatar
18 wachutuchief • 07:27, 09.11.2011
Да поидее то та же пристань, только без модельки. И вроде кто-то говорил, что в ролике как раз такая использована.
avatar
19 yurest • 00:02, 10.11.2011
Но для этого, заметь, даже не довелось очередную петицию писать! За "так" сделали, можно сказать...
avatar
20 Юрик • 18:40, 10.11.2011
Да фигня, на сайте вроде ведь сами разрабы делали голосовалку, типа как лучше сделать, свободный заход как в Д2 или пристань. ну и типа там большинство за пристань проголосовало. я уж хз действительно ли большинство проголосовало за пристань, просто вариант, предложенный птичкой самый оптимальный, и был бы разумным компромиссом между этими 2-я вариантами. И я не думаю что сделать "несколькогексовую" пристань так уж проблематично в плане движка.
avatar
1-20 21-30