Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Столица Горных Кланов – город над облаками

19:48
Последние концепты проекта Disciples III: Mountain Clans, которые последнее время регулярно появлялись в портфолио художника Егора Гафидова, заняли свое место в Галерее нашего сайта, и теперь мы можем совершить путешествие по столице Горных Кланов, какой она могла бы стать, если бы игра не была заморожена.

Город гномов расположился высоко над облаками в толще скал. Он глубоко вгрызся в горные породы. Редкие здания выходят на поверхность скалистых уступов, но никто не усомнится в том, что это – столица, настолько богато украшен город статуями Вотана и Фенрира, мудрых предков и древних героев, прекрасных валькирий и могучих воинов, высеченных с гномьей прямолинейностью из местного камня. В сложные водоводы заключили инженеры быстрые и непокорные ледяные горные речушки, и теперь они низвергаются мощными водопадами. Город гномов – это царство камня, льда, воды и огня, покоящееся на мощных плечах Витара, хранителя столицы Горных Кланов.

Первый ярус

Путь к гномьей столице проходит через Заставу. Мощные крепостные стены опоясывают нижний ярус города. Здесь стоит Таверна и шумит Рынок. Сюда в Хижину приходят травницы, чтобы стать посвященными. Здесь тренируются метатели топоров и арбалетчики, а гномы становятся воинами.


Второй ярус

Громадный водопад делит второй ярус на две части. Самое примечательное здание здесь – Арсенал.

Третий и четвертый ярусы

Третий ярус столицы – самый важный, ведь здесь стоит Храм, где больные исцеляются, а мертвые – воскрешаются. Войти в Храм можно лишь через Сад Мудрости. Ближе к водопаду расположен неприметный вход в Гильдию воров Кланов. Напротив Храма, с другой стороны водопада, стоит Храм Предков, а за ним, никогда не смолкая и не гася огней, гудит Вечная Кузница.

На четвертом ярусе стоят две башни: Башня магии и Башня алхимика.

Здания поддержки

У подножия Храма, между вторым и третьим ярусом скалит клыки Горное логово. Прямо над ним – два яруса жилищ великанов. Между третьим и четвертым ярусом со стороны Храма Предков расположилась Берлога.




Если подняться на высокую платформу над водопадом и пройти сквозь Зал Рун, то можно увидеть Зал Королей, перед которым растет Древнее Дерево.

  • Просмотров: 5996
  • Добавил: Альба
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 44
1 2 3 »
avatar
1 Следопыт • 17:58, 08.10.2012
Единственное хорошее, что бы могло случиться с Д3, не случится.
И это печально.
avatar
2 GoR • 15:40, 08.10.2012
После жуткой (в плохом смысле) столицы нежити это словно бальзам на душу.
Хотя да, Минас-Тирит....
avatar
3 SoCrat • 14:06, 08.10.2012
Не гнать так сильно - сверху ж Минас-Тирит!

Ну, а в целом - хоть бы Кланы вышли... эх... clan
avatar
4 Денисик • 13:14, 09.10.2012
угу, верхняя картинка именно такое впечатление производит :) Минас-Тирит после того, как гномы-гастарбайтеры явились туда сразу после падения Чёрных Врат и отстроили покоцанный троллями/назгулами/катапультами город, наверняка выглядел бы именно так.
avatar
5 Aura • 13:40, 09.10.2012
Вы, наверняка имеете ввиду Минас Итиль :)
avatar
6 Aura • 13:41, 09.10.2012
Какая красота! Действительно Минас Тирит! Город Королей!
avatar
7 Альба • 15:47, 09.10.2012
Да, полностью согласна. Гномы делались с любовью, что ли. Егор написал, что очень долго возился с компоновкой зданий. И, по-моему, это чувствуется.
avatar
8 GoR • 21:35, 09.10.2012
Вы нормальные? Минас-Тирит явно не подходит для Дисов. Это не круто, что опять воруем чужие идеи.
Другое дело, что действительно видно, с какой любовью делали столицу. Ее дизайн намного лучше чем дизайн самих гномов.
avatar
9 Гангрен • 21:57, 09.10.2012
Д2 был напичкан вороваными идеями. В Ренессансе было завались оригинальных решений. Вопросы?
avatar
10 Aura • 00:52, 10.10.2012
Ой да лаааадно тебе :D Не злись, саш :)
avatar
11 GoR • 01:16, 10.10.2012
Идеи из Д3 были направлены на убийство оригинальных особенностей игры. И наворовано была целая куча <_< Чего стоит только стремление команды к своим любимым аниме-играм...
Кстати, в Д2 заимствования были развиты. Да и как можно назвать плохим делом улучшение идей непопулярных игр. Когда заимствования Д3 были направлены не на улучшение игры, а на поднятие рейтингов и продаж.
После аддона все изменилось к лучшему, но от дизайна гномиков разит игрой на публику.
avatar
12 Денисик • 12:32, 10.10.2012
Неа, я наверняка имею в виду Минас-Тирит.
avatar
13 maxmaster • 23:15, 10.10.2012
интересно каких )
avatar
14 GoR • 17:40, 11.10.2012
Каких - что?
avatar
15 Nayred • 16:27, 12.10.2012
Бугога. Ничего не меняется. Ну надо же высосать из пальца хоть что-нибудь, по поводу чего начать брюзжать. Если ничего не придумывается, можно начать откровенно бредить. :D Дальше начинаем заводить себя и сочувствующих окружающих (которые с удовольствием подхватят) и доводим практически до истерики. ^_^
Даже и не понимаю, зачем Гангрен все еще на это реагирует. :)
avatar
16 Nayred • 16:30, 12.10.2012
Столица офигенна. И между прочим, полностью в духе Д2. Только может быть разрухи меньше.
avatar
17 GoR • 01:38, 13.10.2012
С тобой давно все понятно.
avatar
18 GoR • 01:40, 13.10.2012
и эта рожа в снегу, перекочевавшая прямиком из Варкрафта?
Ты похоже о второй части игры представление имеешь весьма отдаленное.
Столица хорошая. Это да. Но не Д2 никак.
avatar
19 Химера • 17:04, 15.10.2012
У меня вопросы. Можно?
avatar
20 Химера • 17:16, 15.10.2012
>>Столица офигенна. И между прочим, полностью в духе Д2.
Концепт Elder tree шикарен... просто шикарен.
>>Только может быть разрухи меньше.
Тут скорее такое ощущение из-за наличия цвета. Серый, белый, голубой из Д2 против более ярких красок тут. Эффект праздника.
>>и эта рожа в снегу, перекочевавшая прямиком из Варкрафта?
Ну да. Ведь только в Варктафте, только там, была идея подогнать архитектуру какого-то строения под страшную рожу.
avatar
1-20 21-40 41-44