Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Краткий обзор новой tech-demo Disciples III (ИгроМир 2007)


Игромир 2007


Игровая выставка - это прекрасная возможность поклонника знаменитой игровой серии собственными руками опробовать долгожданную новую часть игры и узнать толику новой информации. Disciples III: Renaisance не стала в этом плане исключением. Незадолго до выставки глубокоуважаемый Андрей Иванченко (Anry) сообщил, что на выставке "Игромир" будет представлена новая версия игры, что несомненно обрадовало Disciples-комьюнити. Корреспондент "Невендаара" тоже не преминул шансом "пощупать" новую версию и отправился прямиком на "Игромир 2007".


Явление новой технодемки


Толпы людей, вход, минутные поиски и вот он - стенд "Акеллы" - прямо перед глазами. Одна из главных игр "Акеллы" грядущего игросезона - и всего 2 неприметных ноутбука? Сначала не верилось, но Disciples III уделили не больше внимания, чем остальным рядовым проектам (не говоря уже об отдельных стендах "Akella Online" и "Sacred 2"). Ну что ж, ничего не поделаешь, в любом случае ты садишься за заветный ноутбук.


Благородные Эльфы


Перед глазами главное меню, надпись "Tech Demo 0.8". Жмёшь "Новая игра" - прогресс налицо. В технодеме представлена целая эльфийская миссия с полноценным сюжетом и большим уровнем проработки игры. Небольшой диалоговый брифинг, и вот она - Disciples III наяву. 2 эльфийских лидера (кажется, в их роли в выставочной демке представлены рядовые юниты) с небольшими отрядами под контролем игрока. Можно даже заглянуть в столицу Благородных Эльфов, вид которой откровенно великолепен (камера, кстати, двигается по собственной траектории, но при этом не мешает игроку).



Насмотревшись на красоты здешней графики, возвратимся к игре. В гарнизон, как и прежде, сейчас можно нанимать войска 4х типов. Среди юнитов Благородных Эльфов есть и новички (юниты ближнего боя), а многих юнитов и не узнать, но, благо, они не потеряли своего эльфийского стиля и шарма. Например, эльфийскую ветку магов теперь представляют женщины. Лучники, как и прежде, остались основной ветвью развития армии эльфов, а не погибнуть в бою им помогут всё те же девушки-целительницы (две из них - Солнечная Танцовщика и Сильфида - уже знакомы внимательным поклонникам серии). О воинах ближнего боя расскажем подробнее: здесь, как и прежде, существует 2 альтернативных ветви развития юнитов. Более длинная ветвь, состоящая из двух юнитов, представлена ребятами, изображенными на фотоскринах (характеристики юнитов в этой версии тестовые).











Другим же путём развития, что, наверное, неожиданно для многих игроков, стала эльфийская кавалерия в лице Тяжелого кавалериста. Он действительно эффестивен и весьма органично смотрится в бою, так что концепция эльфов, в данном случае, не пострадала.




"Выхожу один я на дорогу..."


Выйдя из столицы, мы начинаем наше приключение. К сожалению, в данной технодемке Disciples III не подключено взаимодействие с предметами и объектами на глобальной карте, но чисто внешне они выглядят симпатично. В некоторой удалённости от столицы стоит отряд Солнечной Танцовщицы, который по сюжету присоединяется к игроку. Войска готовы - время опробовать тактические бои.









К сожалению, со времени прошлого "Игромира" заметных изменений в проработке боевой системы не чувствуется. В технодеме отключена магия и отсутствуют ноды (обещанное нововведение, призванное разнообразить тактические сражения в Disciples III), но будем надеяться, что это всего лишь ограниченность версии: в вопросе магии уж точно можно быть в этом уверенным. На первых порах среди отрядов противников встречаются необычные юниты, в которых мы узнаём Тролля, Верданта, Модеуса и других полюбившихся нам персонажей. Нужно отметить, что даже на этом уровне проработки сражения уже вызывают некоторый интерес.




Почувствовав ветер перемен, нужно строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...


Несколько минут пролетели, как один волшебный миг. И вот уже, почувствовав сзади очередь из потенциальных игроков в Disciples III, из этических соображений ваш покорный слуга покидает заветный стенд. С какими впечатлениями он уходит оттуда? Прежде всего с положительными. И с нетерпеливым предвкушением очередного, более близкого знакомства с Disciples III.


Источник: http://nevendaar.com/

  • Категория: Обзоры
  • Добавил: Костя (04.11.2007)
  • Автор: Богатырев Константин aka Костя
  • Просмотров: 6019
  • Комментарии: 29
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 29
1 2 »
avatar
1 Костя • 00:53, 05.11.2007
Ура! Дописал B) .
avatar
2 Kurlovich • 00:59, 05.11.2007
Косте за репортаж Огромное спасибо!
avatar
3 SoCrat • 03:10, 05.11.2007
Как говаривал носферату в Disciples Sacred Lands: "Fresh blood, at last!"))
avatar
4 Rommel • 05:28, 05.11.2007
Классный репортаж :)
Блин жаль у нас таких выставок не проводят :)
avatar
5 Костя • 11:22, 05.11.2007
Эльсорон, это всё тестовое, но вообще-то количество клеток под размер отряда и размер игрового поля тоже значительно увеличились, так что волноваться не о чем - всё в порядке.
avatar
6 feanor • 08:57, 05.11.2007
Thanx for the nice reportage!
avatar
7 Эльсорон • 09:41, 05.11.2007
Всё верно :)
Игра на самом деле оставляет сугубо положительные впечатления.
Кстати можно отметить, что юниты из ветки воинов занимают теперь не одну клетку, а 2х2. Причем не только у эльфов вроде.
avatar
8 Never Die • 11:49, 05.11.2007
Может у меня одного такое впечатление,но броня у эльфа-кочевника по дизайну явно смахивает на аналогичную из Обливиона)
avatar
9 Эльсорон • 14:58, 05.11.2007
Константин, да я и не жалуюсь :)
Просто я был немного удивлен такими изменениями в размерах.
Теперь выходит будет три размера: 1х1 (маги, лучники и хилеры), 2х2 (воины), 3х3 (старые 2х1 юниты, то бишь демоны, великаны, драконы). Или я что-то путаю?
avatar
10 Angmar • 15:47, 05.11.2007
Атличный репортаж)
avatar
11 Vadzra • 18:22, 05.11.2007
Игра на самом деле оставляет сугубо положительные впечатления.

А что конкретно вызывает положительные впечатления? Было ли что-нибудь оригинальное, помимо графики?

avatar
12 PLUTON • 18:28, 05.11.2007
На первых порах среди отрядов противников встречаются необычные юниты, в которых мы узнаём Тролля, Верданта, Модеуса и других полюбившихся нам персонажей. "полюбившихся" следует поставить в кавычки. А так: спасибо за репортаж!
avatar
13 Костя • 23:38, 05.11.2007
Rommel, feanor, Angmar, PLUTON - спасибо :) .

Курлович, не стоит благодарности; мне было приятно это сделать :) . Тебе спасибо за помощь в оформлении материала :) .

Эльсорон, за время, проведённое за ноутбуком (около 15 минут быстрого, но внимательного ознакомления), я не успел взглянуть на "больших" существ из замков, но вот дракон действительно занимал место площадью 3х3 клетки :) . В остальном для расы Благородных Эльфов в технодемке всё так, как ты сказал ;) .

Vadzra, положительное впечатление оставляет то, что есть на данный момент в технодемке (это в общих чертах описано в материале). Чувствуется работа над игрой, ощущается некая целостность картины того, что происходит на экране, нововведения не вызывают резкого негатива. Я не могу сказать, что в условиях игровой выставки возможно проникнуть в суть игры. Это всего лишь ещё одна крупица информации и моё личное впечатление от технодемки.

PLUTON, здесь мы узнаём их по-новому, но полюбились эти персонажи игрокам ещё в предыдущих играх серии ;) . При желании можно вставить туда результативную частицу "уже", но смысл, вроде бы, и так понятен. Полюбить кого-то или что-то при первом знакомстве невозможно, хотя можно в него влюбиться <_< .

avatar
14 Zhukius • 04:27, 06.11.2007
Эх , когда же я gamer1 ? Аж неможется!
P.S. А репортаж Хор , оч хор !!!
avatar
Это действительно лучший репортаж о 3 Дисах на Игромире, без преувеличения. Но вот вопросик а где на скриншотах модеус то?
avatar
16 Костя • 10:12, 06.11.2007
Zhukius, Andrew@Demolition666Demon, спасибо.

Andrew@Demolition666Demon, лучший - потому что единственный ^_^ ? Не смеши, невозможно сделать лучший материал, не ознакомившись досконально даже с демоверсией ;) . Повторюсь, меня поразило отношение "Акеллы" к игре. Под Sacred 2 было отведено около 10 компьютеров на отдельном стенде. Ноутбуки же с Disciples III стояли вдвоём среди остальных игр издателя, многие из которых несравнимы с D3, я думаю, для многих (некоторые показались откровенным трэшем). Это можно судить и по тому, что, в отличие от других, возле ноутбуков с D3 всегда была очередь, пусть даже небольшая B) .

avatar
17 Kurlovich • 13:31, 06.11.2007
1) Я думаю, тут дело в том, что Акелла не хотела светить настолько неготовым проектом. Ведь, по сути, он должен был выйти год назад. А, получается, с прошлого Игромира ничё не изменилось. кроме контента. Отсюда и такая пиар-акция. Был ба проект готов, то и стенд бы забабахали.
Не светить удалось! :D Кроме нашего фоторепортажа больше нигде информации нет. Когда как по другим проектам всюду. Вот и получается, что КингБаунти привлекло гораздо больше внимания чем Дисайплс. Проекты просто на разных уровнях готовности.
2) В общем, эльфы на единорогах не вставили. Неоригинально. Кентавры были лучше.
avatar
18 Костя • 14:10, 06.11.2007
Курлович, не могу судить. Я просто видел, что даже в эту технодемку желающих сыграть было достаточно. Причём они не отходили от ноутбука, только начав играть, а, значит, игра уже сейчас способна заинтересовать.

А насчёт кентавров я лично не страдаю. Эльфов, мне показалось, сделали не хуже, да и кентавры, наверное, смогут сыграть какую-то роль в сюжете. В любом случае, точка зрения по кентаврам является требование издателей, а, значит, здесь ничего не изменить. Но разработчики постарались сделать эльфов-воинов не хуже их "предшественников".

avatar
19 Kurlovich • 14:19, 06.11.2007
Костя
Вопрс не в том - хуже ли они сделали.
Вопрс в идеи. Как-то это попсово эльфы на единорогах.

Кстати.Я видел три отзыва кроме твоего. И они не столь положительны. Народ говорит о недоделаности и слабой тактической состовляющей. И выбор все делают в пользу KB, а не Disciples :(

avatar
20 Vadzra • 14:52, 06.11.2007
Народ говорит о недоделаности и слабой тактической состовляющей.

Это-то и настораживает. Действительно, не видно заметного прогресса за год с лишним. И информации, ну очень мало. Поэтому и спрашиваем, какие фичи, кроме графики, были представлены в демке? Такое впечатление, что кроме дерева эльфийских юнитов и летающей камеры над столицей эльфов больше ни на что посмотреть и не удалось. И есть сильное подозрение, что ничего больше и не было. На АГ у КВ 329 скриншотов и девелоперы каждый день появляются. Я не хочу каждый день, но хотя бы раз в неделю....

avatar
1-20 21-29