Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Еще одно интервью


Alldisciples: Еще раз добрый день, еще раз спасибо за то, что согласились ответить на наши вопросы. Информации мы получили уже сравнительно много, но всё же… остается один вопрос: когда? Когда же мы увидим…

Алексей Ильин: 3 декабря.

Alldisciples: Это уже окончательная дата, да?

Алексей Ильин: Да, естественно.

Alldisciples: Вообще, какие дальнейшие планы? Следующий проект, может быть, усовершенствование текущего?

Алексей Ильин: Хм.. в этом плане все достаточно интересно. Сперва, об издании аддона.
Будет jewel, будет dvd-box и будет подарочное издание.

Alldisciples: Хм.. что будет в подарочном издании?

Алексей Ильин: В подарочном издании у нас идёт:
- мануал
- артбук
- фигурка…

Alldisciples: Магнит на холодильник?)))

Алексей Ильин: Нет-нет))) Там будет фигурка Хашима.

Дмитрий Акимов: А, ну тогда красиво.

Алексей Ильин: Да, будет красиво.

Alldisciples: Ок, ок.. так всё-таки. Гномы когда-нибудь будут? )))

Дмитрий Акимов: Тут такая фигня. Это не анонсированная информация.

Alldisciples: Хм.. классический «no comments»?

Дмитрий Акимов: Ну, не совсем. Просто понимаешь, в чем дело. Давать любую не анонсированную информацию – это из разряда обещаний. Вы правильно тысячу раз били нас по голове, что, дескать, «Вы обещали и т.д. и т.п.». То есть, что я хочу сказать. В том рассказе для вашего сайта, который был у нас с вами в течение двух предыдущих дней – это не из разряда «Обещаний». Это из разряда того, что мы уже сделали. Что уже имеем. Конечно, в задумках и в голове есть еще мега-масса интересных и новых штук, но я не буду о них ничего говорить до тех пор, пока они не будут реализованы.
Просто понимаете. Такой пример. Вот я вам скажу про какую-нибудь интересную штуковину, которая вам понравится и вы будете ее трепеща ждать. А потом я приду в студию, дам лид-программеру свою задумку, которую пообещал. Он на меня посмотрит вот такими глазами: О__О и пошлет куда-нибудь подальше. Что тогда я должен буду сказать в оправдание вам?

Alldisciples: Ну хорошо. Это все понятно. Но построим вопрос иначе. На нежити работа над проектом под общим брендом «Disciples 3» не заканчивается?

Дмитрий Акимов: Да, конечно.

Алексей Ильин: Безусловно, не останавливается. Мы будем работать и дальше. ;-)

Alldisciples: А немного подробнее? :D

Дмитрий Акимов: Хех, значит так. Работа не останавливается. Близлежащие планы есть. И их достаточно. Но в принципе они и так наверное всем понятны. Это выпуск игры в СНГ. Далее голд и зарубежный релиз. Далее, далее, далее… )))

Alldisciples: Ок.. голд. Это просто конфетка формата «1+1=2» или 1+1+x=2,x? =)

Дмитрий Акимов: Нет, там вобщем такая ситуация. Я не могу сейчас точно анонсировать… Но это не просто 1+1.

Alldisciples: Это еще что-то? =)

Дмитрий Акимов: Ну-у, да. Именно «что-то».

Алексей Ильин: Короче, это не 1+1 )))

Дмитрий Акимов: Да, да.. Были выдвинуты идеи и предложения, чтобы это не было 1+1.

*разговаривают между собой, мы не вмешиваемся* )))

Алексей Ильин: Ну это в любом случае не будет оригинал+аддон. Это будет с добавкой…

Дмитрий Акимов: Ну, хм…

Алексей Ильин: ...ну может быть 1+2, 1+3 (о_О – прим.редактора). Вот это вот уже рассматривается. А 1+1 – не-е)))

Дмитрий Акимов: Ну, понимаешь… Вобщем это будет не из разряда такого: «вот мы вам выпустили аддон. Вот мы запихнули его на один диск с оригиналом. Нате, кушайте на здоровье.»
Нет, такого не будет. То есть там все будет веселее. И либо там будет просто весело. Либо там будет о-очень весело. Хочется, конечно, чтобы был второй вариант.
Во всяком случае, мы, разработчики, этого хотим. Мы это предлагаем, продвигаем. Но все же, в итоге, всё зависит от наших *хлопает рукой по плечу Алексея* великолепных издателей.
Как только они это подпишут, одобрят, профинансируют…

Алексей Ильин: *с улыбкой на лице* …профинансируют…

Дмитрий Акимов: Именно, профинансируют *опять беседуют между собой* )))
Тогда всё у нас получится. Знаете, лично мне хочется, чтобы голд был именно такой, чтобы те люди, которые купили оригинал, купили аддон… чтобы они еще и голд купили.

Alldisciples: Ммм.. то есть может, не «купили», а «захотели купить»?

Дмитрий Акимов: Да, да. Именно. Чтобы захотели купить. Чтобы это было вкусно.

Alldisciples: Когда это чудо случится? =) Мэйби конец декабря?

Дмитрий Акимов: Ну, это будет не конец декабря…

Алексей Ильин: Проанонсируем…

Дмитрий Акимов: А, ну да.

Алексей Ильин: Анонсируем мы все это в конце декабря.
Значит в конце декабря только еще анонс голд-издания.

Алексей Ильин: Ну да.. ведь нам все равно потребуется время, чтобы сделать всё хорошо и красиво. Мы в любом случае не стали и не станем выпускать голд и аддон одновременно.

Alldisciples: Ну да, согласен. Спешка тут ни к чему.

Алексей Ильин: Да, именно

Alldisciples: Могут ли фанаты ожидать в период до релиза какой-то новый контент… кроме артов и статей.. Геймплейное видео, побольше скриншотов…

Алексей Ильин: Геймплейное видео уже есть, вы могли его видеть на стенде. Оно выйдет в сеть в ближайшие после окончания выставки дни.
И да.. будет демо-версия.

Дмитрий Акимов: Демка будет? оО

Алексей Ильин: Да, она будет. *улыбается*

Дмитрий Акимов: Дааа… как я рад об этом узнать именно сегодня))))

Alldisciples: Вы точно уверены в том, чтобы мы об этом написали?

Алексей Ильин: Да, мы этого хотим.

Дмитрий Акимов
: *умоляюще* а может мы этого не хотим?

Алексей Ильин: Хотим =)

Дмитрий Акимов: Ну ладно. Значит будет
Лёш, а вот когда она будет, мне самому интересно?

Алексей Ильин: Эээ. Вместе с релизом.

Дмитрий Акимов: А ты понимаешь, сколько она весить будет?

Алексей Ильин: Ну да, ок. Она будет весить 6 Гигов. Она будет дольшая.

Alldisciples: А сама игра сколько?

Дмитрий Акимов: Восемь…

Алексей Ильин: Восемь с половиной.

Alldisciples: А демка шесть? Хех..

Алексей Ильин: Вот так. Ну смотрите, ребят. Там 70% места на диске занимают текстуры. Текстуры в основном локаций и персонажей. В демке, в любом случае, появится большинство этих персонажей.

Alldisciples: Не боитесь, что умелые руки фанатов доберутся до скрытых ресурсов игры через файлы демки? Они ведь любят это делать…

Алексей Ильин: Ну вскроют.. и что?

Alldisciples: Ну то, что еще не приобретя оригинал и не установив его, фанат может уже залезть внутрь и посмотреть, а что это там лежит?

Дмитрий Акимов: Хорошо… ну скачал человек демку, вскрыл ресурсы.. посмотрел что там есть. Он мне испортил этим удовольствие от игры?

Alldisciples: Скорее всего, себе…

Дмитрий Акимов: Ну а я про что? Сама себе злобный Буратино.
Знаешь в чем дело. Ну да.. у нас все сюжетные тексты лежат в открытую. И купив игру, человек может сразу взять и прочитать их…

Алексей Ильин: Нет, ну это из то же серии, что купить книгу и сразу посмотреть в ее конец.

Дмитрий Акимов: О чем я и говорю. Сам себе злобный Буратино.
Ну да есть такие. Купили, вставили. И сразу «Интересно, а что там в конце?». И смотрят концовку. Не ну это, конечно, каждого своё собственное дело. Но я бы не советовал этого делать, по одной только причине.
Сюжет у нас, к примеру, реально очень интересный. С интересной замутой… И… Ну вобщем там будет такой полнейший разрыв шаблона.

Алексей Ильин: В конце.

Дмитрий Акимов: Да, особенно в конце.

Alldisciples: Хм, интересно…

Дмитрий Акимов: Я… ну я сильно удивлюсь, если кто-то предугадает.

Alldisciples: Конец не предсказуем. Это радует, однако.

Дмитрий Акимов: Да, там очень не предсказуемый финал.

Alldisciples: Все мертвяки оживают и превращаются в белых фей?

Дмитрий Акимов: Да.. да.

Алексей Ильин: Это был бы реальный разрыв шаблона.

Дмитрий Акимов: Да, угадал…

Алексей Ильин: Это оно. *смеется*

Дмитрий Акимов: Да, оно. *тоже смеется*
Ну ладно, пошутили. Далее. Что там у нас? А ну да.. *обращаясь к Алексею* Ведь демка же еще и без озвучки пойдет?

Алексей Ильин: Да. Она не влезет просто.

Дмитрий Акимов: Ну, в общем, будет «кастрат эдишн».

Alldisciples: Ну да, ведь цель – показать, что это такое.

Дмитрий Акимов: Ну да. То есть будет как на выставке примерно. Это первая карта. Без озвучки. Без кое-каких еще вещиц .

Alldisciples: 3д-режим уже будет работать? 3d-vision.

Алексей Ильин: Да.
Просто мы посмотрели как бы. Ну, в 3d игра смотрится ну просто обалденно. В отличие от других многих игры, которые тоже сейчас выпускают с поддержкой этого режима.

Дмитрий Акимов: Не.. ну мы конечно с радостью бы сделали так, чтобы каждый фанат смог поиграть в 3d. Но сомневаюсь, что компания nVidia пойдет на то, чтобы каждому подарить комплект очков для 3d.

Alldisciples: Ага.. и мониторчик бы от LG)))

Дмитрий Акимов: Да! Да!

Алексей Ильин: *смеясь* наш спонсор компания LG!

Дмитрий Акимов: Наш томатный спонсор… ))))

А я томат!

Дмитрий Акимов: Ну да.. так, вернемся к теме. Если говорить о нас, о разработчиках. То в планах у нас, естественно, выпуск патчей. Да, безусловно будут какие-то мелкие баги, и т.п. Ну просто не бывает так всё идеально прям. Сделал игру – и ни одного бага.

Alldisciples: Ну да.. так даже не интересно. Нет предлога фанатам поворчать =)

Алексей Ильин: Microsoft, к примеру, не умеет выпускать операционки без багов.

Дмитрий Акимов: Что? оО

Алексей Ильин: Майкрософт, говорю, не выпускает операционки. Без багов.

Дмитрий Акимов: А.. ну, ребят, эт просто apple-фанатик. =) Лёх, поверь, у них тоже нет операционок без багов )))

Алексей Ильин: Меньше =)

Дмитрий Акимов: Багов? Или операционок?

Алексей Ильин: И операционок. И багов =)

Alldisciples: По поводу тестирования… Надеемся, не будет такой ситуации, что хот-фиксы будут выходить, буквально, не по дням, а по часам? Как в случае с оригиналом.

Дмитрий Акимов: Ну смотри. Во-первых, я не уверен, что плохо, если хот-фиксы выходят часто. По мне – это даже хорошо. Почему? Потому, что. Как бы сказать. Да, возможно, их не так сильно тестируют. С нашей стороны. Но зато вы получаете исправленный контент сразу. А не как…
Знаешь, это я как игрок сейчас говорю. Может я не прав, но когда я играю и встречаюсь с багом, в особенности если это непроходимость, то мне хотелось бы получить патч завтра. А не ждать полтора месяца, пока выпустят какой-то скомпонованный из кучи исправлений патч, большинство из которых мне вообще по сути никуда не уперлись, потому что 90% из них это исправления каких-нибудь локализаций и т.д. и т.п. Мне они вообще не нужны. Или там для видеокарт radeon, если у меня nVidia. Я хочу просто, чтобы именно эту самую непроходимость поправили сейчас. Чтобы я мог играть полноценно. Поэтому, тогда мы и старались выпускать хот-фиксы прямо на ходу, побыстрее. Просто потому что нам это было бы приятнее.

Alldisciples: Хорошо… Но мы имеем ввиду, насколько будет стабильна игра с точки зрения вот этих самых критических багов, которые просто впились вот в игру. Тестирование сейчас, тестирование тогда…

Дмитрий Акимов: Ну смотри. Она ведь на выставке работает? И работает хорошо.

Alldisciples: Да, работает отменно.

Дмитрий Акимов: Мне сегодня сказали, что за все 4 дня игра падала раза 2-3. Это такой мизер, что говорить по-моему даже не о чем.

Алексей Ильин: Особенно, нужно учитывать, что это «контейнер». Попробуйте засуньте туда внутрь руку. Там перегрев просто адский.

Alldisciples: То есть та версия, что представлена на выставке – это наиболее актуальный билд на сегодня?

Дмитрий Акимов: Да. Там чуть устарел контент по текстам. У нас будет чуть более новые варианты текста. Буквально за несколько дней до начала выставка автор сюжета и текстов прибежала к нам в офис и потребовала внести изменения. Там Катя впахивает.. Екатерина Стадникова… она просто вылизывает все тексты по полной. Чуть ли не каждую неделю новый вариант, поправки, улучшения.
Плюс, там нет некоторых фичей. Они добавятся уже в полную версию.

Alldisciples: Мы видели там небольшие косяки в текстовых окошках. Это будет поправлено?

Алексей Ильин: Да, конечно. Думаю, что это уже поправлено.

Дмитрий Акимов: Ну мы просто готовили эту версию заранее.

Alldisciples: Как с взаимодействием с операционками?

Дмитрий Акимов: Ну вот смотрите.. здесь на выставке, как я понимаю, на всех компах стоит, если не ошибаюсь, 7-ка, да?

Алексей Ильин: 7-ка 64-битная.

Дмитрий Акимов: Вот, да. 64-битная 7-ка это вообще тяжелый клинический случай. Но все равно все прекрасно работает.

Alldisciples: На других видах ОС тестировали?

Дмитрий Акимов: Да, естественно. У нас у самих в офисе стоит XP. Также Vista, 7-ка. Так что тестируем сразу на многих машинах. Тестеры трудятся. Пахали прямо у меня в офисе.

Alldisciples: Тестеры?

Дмитрий Акимов: Ну да. Мы выписали двух очень хороших тестеров из «Акеллы». И они впахивали вместе с нами. Мы без выходных – и они также. Плакали, ели кактус… но…

Alldisciples: Продолжали тестить =)

Дмитрий Акимов: Да, у них не было выбора.
Я не хочу, опять же, утверждать, что она будет мега-стабильная. Чтобы не накаркать. Но, по крайней мере, к этому все идет. Каких-либо глобальных, тотальных косяков… эм..

Alldisciples: Нет совсем?

Дмитрий Акимов: Нет, там есть сейчас два таких «шикарных» косячка. Очень нехороших. Их поймали тестеры. Из-за них я завтра, в выходной, еду на работу. Чтобы все исправить. Но эти косяки не могут повлечь за собой другие баги. Это просто косяки на картах, непосредственно в скриптовании. Завтра перескриптуем и все будет нормально.

Alldisciples: То есть на золото игра убежит без косяков?

Дмитрий Акимов: Да.. до золота все будет налажено и отточено.


Alldisciples: А когда золото?

Алексей Ильин: Вторая неделя ноября, наверное.

Alldisciples: То есть сейчас до понедельника исправляются все косяки. Игра тестируется вновь и…

Дмитрий Акимов: Да, верно. Сейчас правим. Тестируем недельку. И к концу следующей недели, или же еще через недельку, игра будет отправлена на золото.

Алексей Ильин: То есть собирается мастер-диск. Все тестеры, которые есть у разработчиков и акеллы, садятся и беспробудно тестят этот билд. Если всё чисто – на золото. Если что-то есть еще – чистим и опять тестим.

Alldisciples: С оптимизацией как вообще дела? Соответствует объявленным требованиям?

Дмитрий Акимов: Да, с этим проблем нет. Был когда-то у нас косяк в одной из версий, когда игра сильно использовала оперативную память на видеокарте.

Alldisciples: Жрала, сволочь? =)

Дмитрий Акимов: Да, жрала. И еще как. Сейчас все поправили. То есть если у кого игра до этого не тормозила, она будет также не тормозить и на этот раз.

Alldisciples: В принципе, наверное, уже пора вас отпускать. Спасибо вам за очередную беседу, коих у нас было уже несколько на этой выставке.

Дмитрий и Алексей: Да не за что. Это вам спасибо.


Интервью проводили: Deart, Ksandr Warfire

Источник: http://alldisciples.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=323

  • Категория: Интервью
  • Добавил: Вансан (16.11.2010)
  • Просмотров: 1896
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 0
avatar