Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

То, что я о скиллах узнал на игромире.

О том, как "ответственно" акелла подошла к стенду Disciples 3, я уже говорил, и повторяться мне не хочется. Играть было неудобно, играл в два, заканчивающихся вылетом, подхода, но рассмотреть само... кхм... "дерево?" скиллов мне удалось.



В начале у лидера открыты только несколько скиллов вокруг вот этого узорчика в центре. (Отмечен на рисунке моей безумно красивой каллиграфической надписью старт)
То есть для архимага это лидерство, сферы и инструктор (Об этом ниже)
У лидера есть некие очки, которые, я полагаю, будут выдаваться с уровнем, но в игромирской демке их было очень много сразу. Количество этих очков на рисунке отмечено божественно красивой красной единичкой.

Расходуются они на приобретение скиллов следующим образом: вокруг открытого скилла клеточки, прилегающие к нему по сторонам становятся активными, на них можно нажать и, собственно, приобрести скилл за то количество очков, которое указано на самой клеточке. (На рисунке на них указывает умопомрачительная и шедеврально совершенная двоечка.)
Как видно на рисунке (Благодаря незабываемой двоечке) цены тут две: либо одно очко, либо три. В демке три очка стоили только скиллы, находящиеся на самом конце этой клетчатой доски, я полагаю это различные суперспособности класса.

Для разных классов лидера доски скиллов свои. (Хм... Как-то логично у меня "дерево скиллов" превратилось в "доску скиллов", в будущем нас ждет "зола", "опилки" или "труха" скиллов? :) ...) По крайней мере, они разные у архимага и Ламберта, как по форме, так и по расположению тайлов, и по суперскиллам соответственно.

Вот списочек простых скиллов (ПО ПАМЯТИ! МОГУ ЗАБЛУЖДАТЬСЯ!)

 - Плюс к броне

- Плюс к здоровью (?)

 - Инструктор (В отличие от вторых дис тут этот бонус к опыту отряда можно брать несколько раз)

 - Плюс к интеллекту

 - Старое доброе лидерство

 - Скорость бега по арене

 - Скорость бега по карте

 - Плюс к силе

 - Плюс к выносливости

- Сферы (Их, почему-то, тоже можно брать несколько раз)

 - Какая-то магическая хренотень, по-моему, чем-то помогает лорду изучать спеллы.

- Великий и могучий скилл без которого не может существовать ни одна тбс, но который никто из известных мне вменяемых игроков никогда не берет. Да, я говорю о радиусе обзора.

     - Плюсы к защите от различных стихий.

 - Иконка созданная специально для моей великой надписи "старт" :)

По суперскиллам ничего к сожалению сказать не могу, так как ни открыть их все, ни тем более опробовать не было ни возможности, ни времени, ни желания в условиях, предоставленных нашим любимым никогда не промахивающимся издателем.

Postscriptum:

Ну и на правах бонуса маленькая свежая инфа вот по этой кнопочке в замке:



Она отправляет нас  в уютный магазинчик, где можно купить всякое барахлишко. Полагаю - заданное мапмейкером. В данной демке там были необходимые расходники, типа лечилок и воскрешалок и два каких-то кольца с непонятным эффектом (Например, кольцо "+10 к силе" параметры моего архимага почему-то не изменило). Причём в неограниченном количестве.

Вот вроде бы и все, спрашивайте ваши вопросы.



  • Категория: Информация об игре
  • Добавил: Гангрен (08.11.2008)
  • Автор: Богомолов Денис aka Гангрен
  • Просмотров: 6735
  • Комментарии: 21
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 20
avatar
1 Kurlovich • 08:56, 08.11.2008
Ты бои пощупал на наличие тактики?
Статы уже близки к завершению?
Ну и про демонов че нить скажи. Там вроде карта за них была представлена.

И на сколько продукт выглядит готовым?

avatar
Мне вот очень интересно узнать как ведут себя на арене битв герои и существа различных классов, а именно воин и лучник могут передвинуться на одинаковое количество гексов? Что там про альтернативные атаки, как там с использованием вещей из сумки? И... организационый вопрос: то есть был ли кто там у кого можно было спросить про игру, что как действует, почему это так и не иначе, вот например про сферы бы и спросил, и к стати, что в Д-3 делают сферы, чем они отличаются от рун и чем отличаются от сфер из Д-2.
avatar
3 Гангрен • 09:34, 08.11.2008
Стояли какие-то чуваки, которые запускали игру после вылета. Толком ничего объяснить не могли, жали плечами или говорили "ну да, наверное так". Катастрофический совок, мне бы было до ужаса смешно, если бы не было так грустно.
С боем разобраться не очень просто. Например, после того, как ко мне подбежал головорез я долго тупил - почему никто не ходит? Потом заметил табличку о том что мол кто-то кого-то там прикрывает Да/Нет. Я пожал плечами, вспомнил, что в Д2 головорез сквайра с первого удара не убивал и клацнул на нет. Головорез ударил, не отравил (Я даже не знаю, травит ли он сейчас). Затем мой ход. Ударил сквайром, пульнул из лука. Ход врага - подбежали два крестьянчига аккурат позади головореза. Ход архимага, я прицелился в головореза и раскаченый скиллами наш трансвеститек просто прикончил всех одним ударом. О тактике или статах мне как-то рассудить в таких условиях не получилось.

О сырости продукта говорить невозможно по этой демке, даже сама демка подходит под название демки только тем, что что-то как-то в общих чертах демонстрирует. За легионы и эльфов играть нельзя. Не помню, можно ли выбрать лорда (теперь это все-таки лорд, а не бонус, хоть и без портретов). Глюки в инвентаре (Один раз кольцо оделось, другой раз просто маленьким стало и в инвентаре осталось, уж не знаю баг или фича сие есмь). Глюки на карте (Увидел мельницу, предположил, что это лавка, решил в нее заехать и посмотреть интерфейс лавки и заехал... В прямом смысле... Просто Ламберт заехал вовнутрь объекта мельница.
Очень меня покоробил кольчужный капюшончик найденый моим архимагом. Он был подписан, типа только для Ламберта. Подозреваю, что с красивыми сетами мы потеряли возможность одевать юнитов во что захочется.
В общем, если судить тупо по увиденной демке - проект выглядит очень сырым. Но вполне может статься, что это просто демка сырая и хреново собраная из вполне готовых элементов. А баги... Так и релиз не завтра.

avatar
4 Kurlovich • 09:45, 08.11.2008
Исходя из того что услышал, 1 квартал это не предел(
Кстати глоб магию юзал?
avatar
5 Гангрен • 09:50, 08.11.2008
Nope, пока смотрел как другие чуваки открыли пустой спеллбук запланировал выучить спелл и кастануть, но когда сам играл че-то как-то забыл..
avatar
6 feanor • 10:24, 08.11.2008
very thanks, gangi
avatar
7 DRED • 14:50, 08.11.2008
Хотелось бы узнать скилы на подобии скорости бега по арене,плюсы к защите от различных стихий, как и в D2 распространяются только на героя или на весь его отряд?
Сразу приношу свои извенения если это раньше где-то было озвучено. <_<
Давно тут не появлялся.
avatar
8 Kurlovich • 23:57, 08.11.2008
Еще впечатления:
spamm
http://forums.ag.ru/?board=....rt=3925

Вот весь стенд:
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/8908441.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/8908443.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/8908448.html

сразу его и найти то не смог - глаза явно искали не один бесхозный ноут. Посмотрел как играли, походил по выставке и вернулся через 2 часа увидел апгрейд "бычком" и все стало понятно.

Взял в руки мышь:
- кликнул на город и завис, ладно запустил новую компанию - небыстрое это дело оказалось;
- заметно притормаживало на этом ноуте;
- что-либо читать даже и не пытался с этими "пляшущими шрифтами";
- как и ожидал - имхо в реальности цветовая гамма оставляет желать лучшего;
- постичь смысл перемещения юнитов на арене не смог;
- зачем все эти красоты и детализация, если юниты на арене размером с серый ноготь ? ради боевой камеры ? во всех играх где она есть, я ее отключаю спустя два часа игры...

Bugenina

Сходил, поиграл, - тихий ужас, хочу отметить несколько моментов:
1) игра абсолютно не оптимизирована - загрузки по несколько минут, игра постоянно вылетала - обратился к сотруднику Акеллы, он обьяснил мне что вылеты из-за плохой совместимости игры с вистой - думаю не увидим мы эту игру в первом квартале 2009. Все - долгострой (R.I.P).
2) игра загрузилась, начал кампанию за Хаархуса и его легионы, зашел в город - красота! Атмосфера и стиль присутствуют - несомненный плюс, графика действительно хороша, цветовая гамма весьма понравилась (но не поле боя!).
3) когда я увидел поле боя - я впал в тоску: приблизить камеру нельзя (самое ближнее приближение примерно как в 5 героях самое дальнее), юниты такого размера одинаковы по цвету и выглядят как серая мешанина, разделенная пополам огромными лайфбарами - в результате мы видим сражение лайфбаров , следов тактики не обнаружил, передвижение юнитов только вредит (так за счет этого они мельче, а тактического примущества это не даёт). Надо признать, что атаки синематической камерой выглядят прекрасно, в ней проявляется вся красота юнитов, однако положения она не спасает.
Вот так вот ребята, наши опасения начинают оправдываться. Я плакаль.

avatar
9 i11arion • 00:02, 09.11.2008
Суммируя все баги, увиденные нашим зорким Вороном, помножив на впечатление от стенда (а, значит, и отношение издателя к проекту!) рождается ряд неприятных умозаключений о следующем:
- игра ДО СИХ ПОР является НАБОРОМ красивых (в большинстве) моделей бойцов, столиц, карт и массы идей, а ведь пора бы уже появиться отлаженной системе взаимосвязей и отношений меж этими элементами;
-челюсть, которая должна была пробить наполное покрытие при виде технодемки, фиксируем до две тыщщи-...наццатого года;
-осознает ли теперь Акелла, ЗАЧЕМ она выкупала права на Дисов? Она далеко не Electronic Arts, а серия Disciples--не C&C. Это проект не проходной--штучный. Лучше бы права на бренд достались бы Nival или Katauri.
avatar
10 meskalin1974 • 01:33, 09.11.2008
Тоже сходил на Игромир, тоже поиграл.
Я конечно понимаю, что продукт далек от завершения, но раз вы его собрались показывать, то уж в хорошем свете показывайте. Постоянно исчезающий и появляющийся шрифт вобщем-то уже не давал шансов на хороший осмотр, а ведь вспомните, сколько занимает времени любование персонажами, героями, заклинаниями.
По сути это не те Дисайплс, к которым мы привыкли. Раньше я часто читал в журнальных обзорах, что хоть игра (имеется в виду Д1 и Д2) и похожа на героев, но только на первый взгляд. Третья часть убивает эту самобытность. Конечно нет ничего плохого в красивых городах и персонажах, но привычного поля 2 на 3 слева и справа нет. Расстановка отряда хоть и имеет передний ряд и задний ряд, но фактически не нужна, ведь теперь персонажи свободно перемещаются во время боя. И клетки снова шестиугольные! И в отряд можно брать гораздо больше 6 персонажей, по-моему ажно до 12 штук. Герои имеют огромную плюшку развития и характеристики, во время боя могут читать заклинания. Играл за имперцев.
В общем и целом пока не доволен. Героев, честно скажу, не люблю, никаких. Дисайплс 2 очень нравится, раньше часто играли по сети, хотя и ставили лимит времени в 5 минут на ход не считая боя, партия из 3-4 человек затягивалась на 6-8 часов.
Если бы Дат поиграли побольше во вторую часть, то могли бы увидеть все ее недостатки и исправить их, добавив красивую графику. Я считаю, что этого было достаточно, чем придумывать новый игровой процесс.
avatar
11 Гангрен • 03:48, 09.11.2008
Я не говорил о том, как они играются только потому, что когда не видишь серьезных изменений ты сразу не замечаешь и мелких. Особенно, когда мониторы безжалостно бликуют и расположены на уровне высоты роста аудитории на которую надеются, а не расчитывают. Согнувшись в три погибели, делаешь козырек над монитором левой рукой и рулишь правой... Но первые шаги, пусть глючно, пусть заторможено, но играются реально как в старых добрых дис. Я как полный нуб пытался сориентироваться на новой трехмерной карте, при том, что она точно такая же простая как во всех ТБС, в которых у меня с пространственным ориентированием проблем не возникало...
Просто я один-два раза крутанул камеру, что бы рассмотреть энвайромент, а потом как-то потерялся... Ведь на карте это они, родные дис, только 3Д, но теперь вниз не значит на юг, если ты мельницами любовался. Еще раз повторюсь, для меня на глобальной карте ощущения на 96+-3% точно такие же как в Д2. Но сразу оговорюсь, больше двух ходов на карте не играл, то есть не знаю как обстоят дела насчет нивальских или катаюри корридоров.
Что касаемо последних. Я считаю, что Героев пять просто жизненно необходимо было отдать Катаури. Я считаю, что Кингс Баунти оказался говном только потому, что разработчики пытались правильный, герое-два-трешный потенциал вогнать в убого-устаревшие, хоть и не менее почитаемые рамки Кингс Баунти времен чуть ли не первого тетриса и арканоида.
Но отдавать им дис - Боже упаси. Я никогда в жизни не прощу катаури их тупые квесты в стиле Василь Иваныча и Штирлица внутри игры. Но они Мир Хироус чувствуют очевидно лучше чем нивал, Нивал, видимо, кому-то вовремя пофлюродросили...
avatar
12 Гангрен • 04:13, 09.11.2008
Ах, да... Забыл добавить... Дисайплз всегда были беспардонным клоном героев. Просто они были в ряде вкусных аспектов лучше, чище и стильнее этих тбск натужно пытающихся оккупировать сегмент.

ЗЫ: Если чо, кроме дис, я безумный фан вторых героев, третьи меня до слез доводили до пришествия ВоГа, ну и люблю бездарные манчкинские четвертые. Да Бастарды и Уроды... Но такие веселые.. Опять же редактор...

avatar
13 Kurlovich • 11:08, 09.11.2008
Гангрен откуда тогда токое стойкое неприятия движения на поли брани?

Ганг а там и вправду один ноут стоял? Т.е. фотки ниже и есть весь стенд.

avatar
14 Гангрен • 13:49, 09.11.2008
Когда я был - там три ноута было на одном столе. Там даже Дис игрались. Разумеется, когда выставочные раздолбаи не забывали их запускать после вылетов. Зато, растяжки и рекламы были огромными.

Курли, ну всегда же говорилось, что статичные бои - фича серии. Если бои сделать динамичными и достойно разнообразными - они как падающие доминошки убьют нахрен все от дис вообще. Это вот мой старый взгляд на эту тему.
Что касается именно выставки, так там невозможно было тактику боя посмотреть, там давали героя, который гарантировано убивал всех в первом ходу.
Ну может быть если уйти далекооо по карте...
Но я уверен, что вряд ли кто-то далеко уходил.

avatar
15 Elsoron • 16:14, 09.11.2008
Собственно тоже был сегодня.
Не смотря на заверения разрабов, что в том году мол была совсем сырая альфа, а в этом всё будет пучком, никаких принципиальных изменений (кроме гексагонального поля) не заметил...
Вообще по моему это свинство. Это был самый паршивый стенд, на всех остальных всё работало на ура (разве что Аллоды Онлайн тормозили). Ну черт с ним со стендом.
Про бои здесь правильно сказали. Из-за отдаления камеры юнитов толком не разобрать. Анимация движения какая-то странная. Зачем ноды нужны - тоже неясно. Ну не поведу я своего мага в середину поля ради прироста к урону, когда против меня орк с двумя гоблинами! Лайфбары ужасны. Сетка тоже, но мб потому что сыро всё (хотя они же вроде говорили, что мол мы на финишной прямой!...).
Вот глобальная карта ничего ещё (тормоза и дерганность не в счет).

Со мной был друг, мы с ним вместе раньше во вторых дисов играли, но о третьих он ничего не знал кроме того, что их делают. Так вот он от увиденного впал в уныние :(

Мне абсолютно непонятно, зачем вообще такой стенд нужен? Я дико сомневаюсь, что хоть кто-нибудь после этого подумал "Круто! Обязательно куплю игру!", скорее наоборот...

avatar
16 Kurlovich • 16:45, 09.11.2008
Все коменты наводят на грусть! Костя отпишись хоть ты!
avatar
17 Kurlovich • 17:10, 09.11.2008
Sherlok
Мы это уже как бы видели. Прошлую новость посмотри. Просто победители получат игру на момент релиза бесплатно и с подписями.
avatar
18 Sherlok • 17:38, 09.11.2008
По на писаному ситуация выглядит печально, в прочем я так и предполагал. Лучше бы дисов делали другие разработчики...
Скорей всего опять перенесут дату релиза, но я их уже не так жду как раньше, поэтому мне уже без разнице когда они выйдут, если вообще выйдут, как бы проект не закрыли...
avatar
19 vertus • 18:23, 09.11.2008
А мне карта скиллов нравится, если бы её ещё ровненькой сделали, а то как-то не совсем приятно смотрится.

ИЛИ СДЕЛАЛИ ЕЁ ГЕКСАГОНАЛЬНОЙ! Это было бы чудесно.

Если бы ещё гексагональными были кнопки управления справа (типа как круг во второй части), было бы вообще в стиле игры.

avatar
20 Фоксик • 13:19, 20.11.2009
Cказать хочу: вы все вбили себе в голову, что Д3 должны быть один в один как Д2, а иначе вы в нее играть не будете и это треш и клон героев. Так вот я говорю, что если бы д3 был как д2, то это точно былобы отстоем, а не проектом ААА. Нужно уже привыкать к новаторству, а если так не нравиться Д3, то играйте в Д2, никто вас не заставляет в третью часть играть.
avatar